Меню сайта

Мини-чат
200

Вели́кий шёлковый путь (термин введён немецким географом Рихтгофеном в 1877 году; кит. 絲綢之路, узб. Buyuk Ipak Yo'li, каз. Жібек Жолы, перс. جاده ابریشم, араб. طريق الحرير‎‎, хинди रेशम मार्ग) — в древности и Средние века караванная дорога связывающая Восточную Азию со Средиземноморьем. В основном по пути транспортировлся шелк из Китая, с чем и связано его название. Открыт во II веке до н. э. Вёл из Сианя через Ланьчжоу в Дуньхуан, где раздваивался: северная дорога проходила через Турфан, далее пересекала Памир и шла в Фергану и казахские степи, южная — мимо озера Лобнор по южной окраине пустыни Такла-Макан через Яркенд и Памир (в южной части) вела в Бактрию, а оттуда — в Парфию, Индию и на Ближний Восток вплоть до Средиземного мора.

История
Старая Северная дорога возникла по инициативе императора У-ди, нуждавшегося в породистых лошадях для войска. Таких коней увидел во время своего посольства в Среднюю Азию в 138—126 годах до н. э. сановник Чжан Цянь. Он же доложил императору об отсутствии в других странах шёлкоткацкого ремесла и посоветовал императору вывозить за границу шёлк в обмен на прекрасных коней, а также сладкие плоды, вино и др. В 121 году до н. э. первый верблюжий караван с шёлком и бронзовыми зеркалами направился к Ферганскому оазису через Турфанскую впадину вдоль Огненных гор и отрогов Тянь-Шаня. Но развернувшаяся торговля была прервана разорительными восстаниями в той местности в 17—27 годах н. э. (восстание «краснобровых»). Однако торговля вскоре продолжилась, но уже по новому пути — Южной дороге.



Об игре

Silkroad - концептуально новая MMORPG, которая объединила лучшие идеи линейки, вова и некоторых других шедевров жанра, а также привнесла новые оригинальные и уникальные фичи. Отличная графика, легкий восточный мотив и незатейливый геймплей создают уютную атмосферу сказочности и пробуждают жажду подвигов и приключений. Отсутствие абонентской платы и каких бы то ни было затрат на сиди-кей или экспаншн сет помогают абстрагироваться от материальных забот и всецело уйти в увлекательный мир Силкроада. Особенности игровой концепции помогают находить множество новых боевых друзей, заставляют игроков объединяться в кланы, да и просто дают возможность непринужденного общения с интересными людьми. В общем, эта игра не даст вам остаться на обочине общественной жизни, здесь каждому найдется место под солнцем и занятие по душе. Присоединяйтесь!

Любите ли вы караваны, как люблю их я. Нет?
Тогда наш караван идет к вам.


Если корейцы не умерят свой пыл на поприще поедания собак и создания онлайновых игр, то вскоре количество братьев наших меньших значительно сократится по сравнению с продукцией ММО-индустрии. Но конвейер конвейером, а настоящие жемчужины все еще встречаются. К таковым можно смело отнести творение компании Joymax под названием Silkroad Online. Что же в этой игре такого сверхъестественного, спросите вы. Да практически ничего, не считая высококачественной проработки всех компонентов игры.

Основа сюжета – вечное противостояние купцов, бандитов и наемников, вышедших на Великий Шелковый Путь. Каждый занят своим делом: торговец пытается провести меж городами богатый караван, охотник гоняется за грабителями, зарабатывая премиальные и репутацию, ну а вор хочет ограбить первого и не попасться на глаза второму. Такой вот симбиоз.

Дом начинается с прихожей, а RPG с создания нашего «второго я». Раздел создания персонажа вполне стандартен. Раса пока одна – азиаты, хотя в ближайших дополнениях должны появиться европейцы и арабы (видимо, политкорректность добралась и до юго-востока Азии). Определяемся с именем, выбираем пол, внешний вид, рост и даже тембр голоса. Берем стартовую броню и оружие, и приступаем к активной деятельности.

Мы начинаем игру на площади одного из многочисленных городов, которые имеют далеко не последнее значение. Во-первых, здесь живут NPC с практически неиссякаемым потоком квестов. Во-вторых, всевозможные магазины, где можно приобрести буквально все, от доспехов до восстанавливающих напитков.

В-третьих, между городами проложены торговые пути, по которым снуют десятки караванов. Ну и, конечно, рынки, расположенные прямиком на центральных площадях. Именно там игроки продают и покупают оружие, ценные свитки, магические амулеты.

Интерфейс прост и понятен каждому, кто играл в незабвенную Diablo. Есть даже знакомые бутылочки красного и синего цвета. Впрочем, и тот, кто не слышал о такой игре, разберется в игровом процессе в считанные минуты.

За воротами города – раздолье для манчкинов. Сотня разномастных тварей поджидает нас по всей карте только с одним намерением – испепелить, убить, уничтожить. Хотя ничто не мешает дать им достойный отпор. Тем более что персонажу это пойдет только на пользу. Заработанный на убийстве монстров опыт распределяется между уровнем героя и очками умений.

От уровня персонажа зависит, какой вид брони или оружия будет ему доступен. Система умений делится на две разноплановые группы: оружейную и магическую. Первая включает три типа: мечи/клинки, копья/алебарды и боевые луки. И неслучайно почти все оружие делится на два вида. Тот же меч наносит больше магического урона, чем физического, а вот клинок действует с точностью до наоборот. Во второй группе разместились четыре школы волшебства: Cold, Lightning, Fire и Force. Все они, за исключением Force, напрямую влияют как на количество хит-поинтов, так и на получаемый урон. Последний раздел – это лечебная магия. Хотя чистых целителей в Silkroad не наблюдается, но умение воскресить погибшего или подлечить товарища во время боя ценится весьма высоко.

Кстати, гибель чара – довольно неприятная штука. Кроме потери 2% опыта, можно лишиться одной из ценных вещей. Зато есть возможность воскреснуть прямо на месте гибели, если проходящий мимо игрок осчастливит нас, применив заклинание воскрешения. В противном случае вы появитесь в городе.

Монстры – это хорошо, но обеспечивать персонажа достойными доспехами и оружием весьма накладно. Поэтому, начиная с двадцатого уровня, игрок вправе выбрать одну из трех профессий: торговец, охотник или грабитель. Приятно, что можно одновременно прокачивать две специальности, вроде торговца-охотника или торговца-вора, благо игра это позволяет. Кстати, разработчики и здесь пошли своим путем. Знак профессии приобретается в соответствующей гильдии. Следовательно, для смены специальности достаточно снять один символ и нацепить другой. Удобно, не правда ли?

Дабы игрок не заскучал в одиночестве, разработчики Joymax создали несколько вариантов групп. Одна из них – партия, дающая бонус к зарабатываемому опыту. Более продвинутая форма – гильдия. С каждым уровнем ее члены получают дополнительные возможности, вроде внутреннего чата, общего банка, клановых квестов и многого другого. Для совместных рейдов позволяется заключать союзы, объединяющие до восьми гильдий.

Интересно решена задача по созданию тренировочной арены. Вместо специальных мест для разборок разработчики раздали игрокам разноцветные шарфики. Каждый из пяти цветов символизирует принадлежность персонажа к одной из армий, пытающихся захватить в свое единоличное владение весь Шелковый Путь. Убийство игрока с иным цветом не наказывается, и гибель от руки врага не карается штрафом.




А вот нападение на простых игроков настолько чревато последствиями, что персонажи с красным ником – настоящая музейная редкость. Преступившие черту теряют возможность пользоваться любыми средствами передвижения, появление в черте города негативно сказывается на их состоянии здоровья. Что касается потери опыта, то смерть в этом случае карается чуть ли не в десять раз жестче, чем обычно. Да и желающих размяться на таком «избранном» всегда столько, что приходится вставать в очередь.


Хочется прояснить еще кое-что. Многие не верят, что в игре отсутствует абонентская плата. Но это действительно так. Более того, по словам разработчиков, Silkroad будет бесплатной всегда. С другой стороны, понятно, что каким-то образом вложенные деньги надо отбивать. Именно с этой целью была введена система Item Mall, по сути являющаяся магазином по продаже различных игровых радостей за реальные деньги. К примеру, свитки, дающие на время значительное увеличение урона или повышенную скорость перемещения. Можно приобрести и ручное животное, вроде обезьянки, благодаря ней вы сможете не отвлекаться на собирание трофеев. А в скором времени ожидается появление волка, который сможет атаковать указанную вами цель.

Безусловно, без нареканий не обойтись. Например, несмотря на семь европейских серверов (на момент написания статьи) остается проблема попадания в игру в часы пик. Но все это с лихвой перекрывается необычным сеттингом и оригинальными особенностями, заставляющими надолго приклеиться к монитору. Так что если вас не пугает все новое и неизведанное, то добро пожаловать на Шелковый Путь.


Правила пользования игровым сервисом.

1. Назначение Правил пользования игровым сервисом
1.1 Настоящие Правила пользования игровым сервисом Silkroad Online были разработаны с целью справедливого и стандартизированного решения конфликтов и проблем, подрывающих спокойный процесс пользования игровым сервисом.
1.2 Пользовательское соглашение, которое пользователи принимают перед регистрацией игрового аккаунта, является базовым для настоящих Правил пользования игровым сервисом, таким образом, все пользователи заведомо считаются согласившимися с настоящими Правилами пользования игровым сервисом.
1.3 Все представители администрации игры (ГМы) и сотрудники службы клиентской поддержки ознакомлены с Правилами пользования игровым сервисом Silkroad Online, таким образом, все действия команды разработчиков Silkroad Online учитывают настоящие Правила. К тому же, любые аспекты, не упомянутые в настоящих Правилах, могут быть решены в соответствии с общепринятыми стандартами и нормами.
1.4 Настоящие Правила могут быть дополнены, изменены или отменены командой разработчиков Silkroad Online. В случае каких-либо изменений в Правилах, уведомление об этом будет заблаговременно опубликовано командой разработчиков Silkroad Online на официальном сайте в разделе Notice.
1.5 В случае нарушения пользователем настоящих Правил, он может получить предупреждение и /или наказание в соответствии с настоящими Правилами. Если окажется, что это нарушение привело или могло привести к серьезным последствиям, такому пользователю может быть частично или полностью ограничен доступ к пользованию игровым сервисом вплоть до удаления аккаунта.
1.6 Вся официальная информация Silkroad Online будет сообщаться только посредством:
- объявлений на официальном сайте,
- сообщений, которые появляются в окне запуска игры и при входе в саму игру,
- объявлений ГМов в игре,
- сообщений центра клиентской поддержки.
Любые другие способы уведомления не являются официальными.
1.7 Представители компании Джоймакс и команда разработчиков Silkroad Online не несут никакой ответственности за любой ущерб или проблемы, возникшие по причине не прочтения пользователем сообщений и уведомлений, опубликованных представителями проекта Silkroad Online.

2. Правила создания названий аккаунтов и имен персонажей
2.1 Команда разработчиков Silkroad Online обязуется не раскрывать информацию пользователей. Исключение составляют случаи запросов правительственных и/или правоохранительных служб в соответствии с порядком, установленным соответствующим законодательством.
2.2 Пользователи несут ответственность за сохранение конфиденциальности данных своих аккаунтов, а также за другие действия, связанные с их аккаунтами.
2.3 Ни представители компании Джоймакс, ни команда разработчиков Silkroad Online не смогут уладить или оказать содействие в решении каких-либо проблем с аккаунтами или персонажами, если эти проблемы возникли вследствие халатности пользователя, например:
- последствия от предоставления пользователем доступа к аккаунту или персонажу другому лицу,
- последствия легкомысленного отношения к паролю аккаунта.
2.4 В случае удаления персонажа пользователем, активизируется срок ожидания продолжительностью 7 дней. По истечении этого срока персонаж удаляется окончательно. Персонажи и предметы, удаленные таким способом, не могут быть восстановлены.
2.5 Пользователь в праве свободно выбирать имена персонажей. Тем не менее, они могут быть исправлены или удалены ГМами по следующим причинам:
- если они являются оскорбительными для других,
- если они являются похожими или производят впечатление имен официальных представителей компании Джоймакс,
- если они способны ввести в заблуждение из-за схожести с именами ГМов,
- если они являются непристойными или дискриминирующими других персонажей,
- если они защищают антиобщественные или незаконные действия,
- если они подвергают клевете определенную личность,
- если они нарушают авторские права или способны нанести ущерб торговым маркам,
- если они являются созвучными или завуалированными грубыми и оскорбительными словами.

3. Конфликты между пользователями
3.1 В случаях, когда не нарушаются никакие правила и нормы, команда разработчиков Silkroad Online не будет вмешиваться в споры между пользователями.

4. Воровство или взлом аккаунтов
4.1 Взлом/кража аккаунта или изменение отправляемых или получаемых пакетов являются нелегальными действиями. Тем не менее, взлом/кража аккаунта требует информации, которая зачастую предоставляется пользователем вследствие его халатности по отношению к этой информации.
4.2 Команда разработчиков Silkroad Online не оказывает услуг по возврату ворованных аккаунтов или возмещению потерь, вызванных взломом аккаунта.

5. Неправомерные программные действия
5.1 В случае обнаружения использования игроком бага или злоупотребления им системной ошибкой, его аккаунт может быть заблокирован или удален. Подобные меры могут предприниматься в следующих случаях:
- если выясняется, что пользователь чрезмерно перегружает систему или намеревается это сделать, используя особые способы,
- если пользователь находит баг и рассказывает другим пользователям, вместо того, чтобы сообщить о нем ГМам в игре или в клиентскую поддержку,
- если пользователь сознательно, пусть даже косвенно получает преимущество от эксплуатации бага.
5.2 Если выясняется, что игроки используют или распространяют нелегальные программы, такие пользователи имеют шанс потерять свой аккаунт. В отдельных случаях такими пользователями могут заинтересоваться в соответствующих органах.

6. Вредоносные действия
6.1 Вредоносным действием является любое нарушение настоящих Правил. Такие действия мешают другим нормально пользоваться игровым сервисом и потворствуют подобным действиям других пользователей.
6.2 Наказания будут определяться строго в соответствии с таблицей наказаний.
6.3 Некоторые наказания будут сняты по истечении срока продолжительности наказания. Если наказанием будет блокировка или удаление аккаунта в соответствии с настоящими Правилами, ограничения срока наказания не будет.
6.4 При рецидиве, а также в случае нарушения нескольких положений настоящих Правил, длительность наказаний может суммироваться.
6.5 Некоторые серьезные нарушения пользователем настоящих Правил могут стать причиной удаления аккаунта такого пользователя без предупреждения.
6.6 В некоторых случаях, даже если нарушению соответствует наказание, это наказание может быть изменено. Разница между предусмотренным наказанием и фактическим существует только для обеспечения спокойной и честной игры.
6.7 Любые вредоносные действия, не оговоренные выше будут наказываться сурово, но справедливо в соответствии пользовательским соглашением, настоящими Правилами и другими уместными положениями и нормами.

7. Официальный сайт
7.1 Представители ООО «Джоймакс» могут удалять посты на форумах без предупреждения, если в этих постах имеется недопустимое содержание. Автор таких постов может понести наказание в соответствии с настоящими Правилами.
7.2 Посты включают в себя как первое сообщение в отдельной ветке, так и последующие комментарии.

8. Наказание
8.1 В стандартном порядке все наказания будут соответствовать указанным ниже в таблице, тем не менее не исключены дополнения или изменения, о которых будет объявлено в уведомлениях.
8.2 В случае, если нарушение не упомянуто в таблице наказаний, но является противоправным деянием, пользователь понесет наказание на усмотрение ГМа.
8.3 Если пользователь совершил более 5-ти нарушений, то он понесет наказание по совокупности 4-х. Если пользователь не совершал нарушений в течение 3-х месяцев, список его нарушений обнуляется.
8.4 Нарушения и соответствующие наказания перечислены ниже:

Причина

Наказание

1-ый раз

2-ой раз

3-ий раз

4-ый раз

Непристойная, бранная лексика, направленная на определенную личность и/или всех окружающих

блокировка чата на 3 часа

блокировка чата на 6 часов

блокировка чата на 9 часов

блокировка чата на 24 часа

Создание помех надлежащему пользованию игровым сервисом

блокировка аккаунта на 5 часов

блокировка аккаунта на 10 часов

блокировка аккаунта на сутки

блокировка аккаунта на 3 е суток

может меняться в зависимости от конкретного случая

Коммерческая реклама или реклама сайта

блокировка аккаунта на 3 е суток

блокировка аккаунта на 5 суток

блокировка аккаунта на 10 суток

постоянная блокировка аккаунта

Продажа игровых предметов или аккаунтов за реал, а также аккаунтов и предметов из других игр и нелегальное совместное использование аккаунтов

блокировка аккаунта на 5 суток

блокировка аккаунта на 10 суток

блокировка аккаунта на 20 суток

постоянная блокировка аккаунта

Лжесвидетельство (клевета)

блокировка аккаунта на 5 суток

блокировка аккаунта на 10 суток

постоянная блокировка аккаунта

-_-

Имя персонажа или название гильдии, нарушающие настоящие Правила

На усмотрение ГМа

Распространение слухов и/или неподтвержденных сообщений относительно игры или сервиса

Наказание зависит от содержания слухов или неподтвержденных сообщений

Использование бага (копирование предметов и т.п.)

Наказание зависит от значительности влияния бага на игру, длительности использования. Все блага, полученные от бага будут уничтожены.

Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Инфа
IP

Icq Администрации
392567973
289984822

Copyright MyCorp © 2024